Яндекс.Метрика
Корзина Корзина пуста
Новости
Режим работы в праздничные дни!
30 декабря 2016

Режим работы интернет-магазина Горизонт в праздичные дни

30.12.2016 — рабочий день

31.12.2016 — 03.01.2017 — выходные дни

04.01.2017 — 06.01.2017 — рабочие дни

07.01.2017 — 08.01.2017 — выходные дни

с 09.01.2017 — работа в стандартном режиме

В выходные дни все заказы по-прежнему будут приниматься через корзину, круглосуточно!!!

Все вопросы и консультации по товару через почту g3034@yandex.ru

Время

Оплата и доставка

 

  • Доставка осуществляется при заказе на сумму свыше 1500 рублей. 
  • Услуга самовывоза на данный момент недоступна.

 

Время доставки:

  • Доставка осуществляется с 10:00 до 20:00 кроме выходных дней. Доставка в выходные и праздничные дни возможна — обсуждается индивидуально.

Оплата:

  • Наличными, по факту доставки курьером 
  • Пластиковой картой Visa, MasterCard

 

Способы заказа:

  • Через корзину;
  • По телефонам: 

+7 (343) 383-26-34

+7 (922) 111-30-34               


Условия работы с регионами России:


После размещения заказа, наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте или телефону и подтвердит заказ. Только после этого мы отправим посылку любым удобным для вас способом.

Способы пересылки:

1. Транспортной компанией. Пересылка осуществляется после 100% предоплаты товара. Оплата доставки при получении. Заказ можно оплатить через любой банк, действующий на территории России, в т.ч. Сбербанк.  
2. Почтой России наложенным платежом. Пересылка осуществляется после 100% предоплаты товара. Оплата доставки при получении. Заказ можно оплатить через любой банк, действующий на территории России, в т.ч. Сбербанк.

Стоимость доставки:

Стоимость пересылки товара зависит от габаритов, размера и населенного пункта, рассчитывается индивидуально Почтой России или транспортной компанией.
Отправление региональных заказов осуществляется нами в течение 1-го дня. Время доставки товара индивидуально и зависит от удаленности населенного пункта и работы почты или транспортной компании.
 

Режим работы нашего интернет-магазина:

  • Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00  до 18:00
  • Заказы принимаются круглосуточно, через корзину
  • По телефону заказы принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

 

Условия возврата и обмена:

  • Обмен товара ненадлежащего качества:

 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

 

  • Условия проведения гарантийного обслуживания:

 В случае обнаружения заводского брака в течении 14 дней со дня покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей»  статья 5, п.7), товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке).

 Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
 В случае невозможности ремонта или замены на такой-же товар в срок до 14 дней, на выбор клиента предлагается замена на аналогичный товар или возврат денег (в установленном законом порядке)